cals-conf.rusitemap

Уважаемые коллеги, участники конференции!

От имени компании Siemens и себя лично приветствую участников и гостей четвёртой международной конференции «Системы управления жизненным циклом изделий авиационной техники».

За последнее десятилетие российская авиационная промышленность совершила значительный прорыв в освоении технологий для управления жизненным циклом изделия. Ведущие отечественные предприятия пришли к пониманию, что система управления жизненным циклом изделия является критичной для бизнеса. Ведь каждого руководителя интересует операционная эффективность, достижение гарантированного результата в гарантированный срок и, что очень важно, в соответствии с запланированным бюджетом программ и проектов. В условиях, когда количество информации, необходимой руководителю для принятия правильного решения каждые 20 месяцев, удваивается, побеждает тот, кто максимально вооружен современным инструментарием  и вовремя принимает решения. Вовремя принять правильное решение можно только при условии достаточной информированности.

Так, успешная реализация проекта глубокой модернизации Ил-76, выполненная «КБ им. С.В. Илюшина» в тесной кооперации с партнерами, стала возможной благодаря применению программного обеспечения для управления жизненным циклом изделия. Силовая установка SaM146, турбореактивный двигатель АЛ-31Ф, перспективный двигатель ПД-14 и другие современные высокотехнологичные изделия были созданы на предприятиях ОАО «ОДК» с использованием зарекомендовавшего себя во всем мире PLM-решения.  Разработка среднемагистрального самолёта МС21 выполняется в максимально сжатые сроки с использованием цифровых технологий. PLM-технология обеспечила ОКБ Сухого информационное взаимодействие с серийными заводами и поставщиками на базе электронных 3D-макетов, доступ всем участникам процесса разработки к единой для всех системе управления инженерными данными при создании истребителя пятого поколения. Компания «Авиационное оборудование» создаёт центр имитационного моделирования также  на основе современных систем управления жизненным циклом изделия. Сегодня все новые российские авиационные высокотехнологичные изделия, будь то боевой авиационный  комплекс, гражданский авилайнер или авиационный двигатель создаются с использованием зарекомендовавших себя на международном рынке технологий управления жизненным циклом. 

Применение проверенных технологий для организации управления жизненным циклом изделия позволяет руководителю предприятия принимать оптимальные решения на основе собранных в одном месте данных об изделии; конструктору, технологу, расчетчику – разрабатывать и создавать изделия строго в соответствии с возрастающими ожиданиями и требованиями заказчиков. В свою очередь, заказчик, используя эти же технологии,  получает сквозной контроль качества  процессов создания изделий, а также системную информационную поддержку ее последующей эксплуатации.

Системы управления жизненным циклом изделия не стоят на месте и активно развиваются. Основные направления развития систем диктуются во многом ведущим разработчиком авиационной техники. В частности, в последнее время идёт активное развитие системного инжиниринга, которое во многом определяется усложнением средств разработки и производства новой авиационной техники. Это открывает новые возможности для систематизации и повышения эффективности создания новых образцов авиационной техники. Данный круг тем будет подробно рассмотрен в рамках программы конференции.

Уверен, что работа конференции даст новый импульс для освоения российскими предприятиями инновационных технологий и, соответственно, дальнейшего развития российской авиационной промышленности с применением передовых решений, отвечающих современным международным стандартам эффективности.

Желаю всем участникам успехов, эффективной и плодотворной работы.

Виктор Евгеньевич Беспалов
Вице-президент, генеральный менеджер Siemens PLM Software в России и СНГ

Уважаемые коллеги!

От имени группы «Борлас» позвольте приветствовать всех участников конференции!

Мы считаем очень важным поддержать и участвовать в столь представительной дискуссии по вопросам применения ИТ для повышения конкурентоспособности отечественной авиастроительной отрасли. Нам как консалтинговой и инжиниринговой компании особенно близка тематика этой конференции, ведь она предполагает обсуждение лучших мировых практик в области внедрения и интеграции CAD/CAM/CAE-систем, PLM- и комплексных инжиниринговых решений, а также передового опыта применения систем виртуального моделирования, управления тестированием и мультидисциплинарного анализа инженерных характеристик.

Сегодня со всей очевидностью виртуальное тестирование и инженерный анализ становятся всё более важными инструментами для авиакосмической и авиастроительной отраслей. Одно из самых востребованных направлений сегодняшнего дня – интеграция решений для создания точного виртуального макета изделия, анализа характеристик и оптимизации изделий с помощью CAD/CAM и систем управления конструкторско-технологическими данными. Именно такое комплексное решение, охватывающее полный цикл разработки изделия, позволяет снизить количество физических испытаний, сократить время выхода на рынок, уменьшить стоимость и риски, связанные с производством новых образцов изделий, повысить их качество, а, следовательно, конкурентоспособность отечественных предприятий.

В ходе конференции мы будем рады поделиться собственными опытом и знаниями в этой области, узнать об успехах коллег, обсудить новые инструменты и возможностей информационной поддержки поставок и жизненного цикла изделии авиационной техники.

Желаю всем участникам продуктивной работы и полезного общения в ходе конференции!

Сергей Анатольевич Коваленко
Член правления консалтинговой группы «Борлас».

МОиН
http://ulgov.ru/
oak
http://aviastar-sp.ru/
Ulsu
Маи
http://www.mati.ru/
ульяновск авиа
МГТУ

IV международная научно-практическая конференция:

 www.siemens.com
http://borlas.ru/
www.delcam-ural.ru
порно порно ролики крупным на сайте